Вопрос-ответ
В данной рубрике мы собрали наиболее часто задаваемые нам вопросы, как нашими будущими так и постоянными клиентами. Надеемся что вы найдете приведенную ниже информацию как полезной, так и интересной. В любом случае, мы будем рады ответить на возникшие вопросы, даже самые каверзные, по телефону и ваш звонок будет действительно важен для нас. Телефон отдела продаж (495) 973 21 25.
Вопрос:
На главной странице вы пишете, что являетесь не сколько
IT-провайдером,
сколько ICT – что
имеется в виду?
Ответ:
Давайте определимся с терминологией: провайдер в переводе с
английского — поставщик услуг. Соответственно IT-провайдер —
это поставщик ИТ услуг. ICT расшифровывается как Information
Communication Technology то есть, помимо обслуживания
IT-инфраструктуры предприятия мы еще и предоставляем услуги
подключения к Интернету и услуги телефонии. Разумеется, на основании
лицензий, которыми мы располагаем.
Вопрос: У
нас есть поставщик IT-услуг, но качество его услуг нас не устраивает, и мы
бы хотели его сменить, но опасаемся потерь при перемене аутсорсера.
Вы могли бы помочь?
Ответ: Да,
мы проведем аудит ит-систем, составим список спецификаций требуемых
от предыдущего поставщика услуг и обеспечим плавный переход от одного
поставщика к другому.
Вопрос:
За счет чего обеспечивается качество предоставляемых услуг?
Ответ:
В нашей компании внедрена трехуровневая система контроля качества.
Каждая принятая заявка отслеживается хелп-деском, старшим
техническим специалистом и супервизором. Но в основе, все равно —
люди и их квалификация.
Вопрос: В Интернете
много предложений по ИТ-Аутсорсингу, есть и дешевле, почему мы
должны выбрать именно вас?
Ответ:У каждой услуги, а надо понимать, что ИТ-Аутсорсинг услуга — есть
себестоимость. Поскольку у нас работают только состоявшиеся
специалисты с высшим образованием, значительным опытом работы,
сертификатами и профессиональным кругозором, то цена соответствует
качеству предоставляемых услуг, впрочем для предприятий малого бизнеса
был разработан тариф «Эконом» который позволит вам
снизить издержки на ИТ не теряя в качестве. Мы не ставим себе целью
конкурировать по ценам с компаниями из «низа рыка». Дешево,
как известно, хорошо не бывает. Выбор за вами.
Вопрос: Я хочу
работать у вас, какие требования вы предъявляете к соискателям
вакансий?
Ответ: Вы должны иметь
высшее профильное образование (или быть студентом старших курсов),
обладать достаточным объемом знаний, владеть английским языком,
сертификатами, рекомендациями с предыдущих мест работы, а самое главное
уметь работать быстро и качественно.
Вопрос: Каковы
основные корпоративные ценности вашей компании?
Ответ: Их три: качество, скорость внедрения и надежность внедряемых решений.
Вопрос: Вы
предоставляете услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров?
Ответ: Это
словосочетание введенное в оборот компаниями оказывающими low-end
услуги на рынке ИТ искажает
саму суть понятия «ит-аутсорсинг». Мы обслуживаем не
компьютеры, а ит-инфраструктуру предприятия в соответствии с нашими
стандартами качества и требованиями, накладываемыми бизнес-процессами
наших клиентов. Другими словами мы обслуживаем не компьютеры, а
IT-ядро
вашего бизнеса.
Вопрос: В
ваших тарифах указанно фиксированное количество нормо-часов
достаточно ли оно и хватает ли его на расчетный период (месяц)?
Ответ: Наш
опыт показывает что да — поскольку, мы работаем быстро и
эффективно, и эти числа взяты из анализа загрузки наших специалистов
в пересчете на одного клиента, в подавляющем большинстве случаев
дополнительных затрат не требуется.
Вопрос:Вы
пишете что, в частности, работаете с западными компаниями, почему вы
делаете упор на этом?
Ответ:Западные
компании привыкли к гораздо более высокому уровню сервиса, поскольку
рынок IT там
складывался десятилетиями. Быть поставщиком IT-услуг
крупной западной компании означает соответствовать не только
локальным, но и общемировым критериям качества услуг. К слову, мы
единственная IT-компания
в Московском у которой существует англоязычный help-desk.
Вопрос:Я
молодой специалист, и хочу у вас стажироваться, возможно ли это?
Ответ: Да
возможно, вы можете побороться за вакансию младшего IT-специалиста
и развиваться вместе с компанией.
Вопрос:
Вы продаете программное обеспечение и оборудование?
Ответ:
На данный момент наш прайс-лист содержит более 15000 наименований, мы
можем продать все от "флешки" до магистрального маршрутизатора. То же
самое и с софтом. Продадим, установим и обслужим.
Вопрос:
Мы хотели бы с вами поработать. Какие требования вы предоставляете к
дистрибьюторам?
Ответ: Вы
должны присутствовать на рынке не менее пяти лет, иметь четко
отлаженную логистику и гарантийный отдел, а самое главное иметь
привлекательные оптовые цены на основные бренды. Если ваша компания
соответствует данным критериям, приглашаем вас к переговорам.
Вопрос:
Каковы основные направления деятельности вашей компании?
Ответ:
С уверенностью можно выделить два основных направления: системная
интеграция и ит-аутсорсинг. Вкратце, первое — это создание
объектов ит-инфраструктур предприятий «под ключ», а
второе это их последующее обслуживание.
Вопрос:
Мы бы хотели заключить договор на обслуживание по тарифу «Эконом»,
но у нас есть еще и сервер.
Ответ: Вы
можете заключить дополнительное соглашение к договору, на оказание
услуг по тарифу «Сервер», либо заключить договор на обслуживание по тарифу «Оптима».
Вопрос:
Когда вы пишете, о том что создаете ит-инфраструктуры «под
ключ», что вы имеете в виду?
Ответ: Со
стороны это выглядит так: мы проводим две встречи с заказчиком
осматривая пустое помещение, через, например месяц, вы получаете
готовый к работе офис. Наша работа заключается в разработке проекта,
монтаже СКС, доставке и установке компьютеров, серверов и
телекоммуникационного оборудования, приобретении лицензий ПО,
подключению вашего офиса к Интернету и так далее. Это наша работа,
заказчик видит только готовый результат.
Есть еще вопросы?
Звоните, пишите - мы всегда будем рады вас проконсультировать!
(495)
973 21 25 sales@fixpc.ru